Акулы и сельди мебельного рынка

Сегодня я бы хотел рассказать, как устроен мебельный рынок. Все, что будет сказано ниже, является моим личным мнением. Поехали 🙂

Оптовая цена у большинства фабрик +- одинаковая за аналогичные продукты, окромя некоторых девиантов которые либо очень сильно ее завышают и становятся не конкурентноспособными или сильно занижают, не справляются с издержками и уходят с рынка, оставляя своих покупателей без гарантии и всяческого другого сопровождения.

Вопрос в том, насколько «прошарен» менеджмент того или иного производства, сколько шишек набил и что на этапе проектирования может предугадать, чтобы потом не было «ой…».

Дальше в ход вступают розничные продавцы на точках.

Типология на основе того, как ведут свой бизнес:

1) Берут откровенную ерунду за копейки, не наглеют с наценками.
2) Берут откровенную ерунду за копейки, наглеют с наценками.
3) Берут достойные вещи, накручивают хорошую наценку.
4) Берут достойные вещи, ничего почти не зарабатывают или хорошо оптимизируют издержки.

Первые три — не новость. Ваша задача как покупателя найти четвертый тип.

Например, мы в vivanto.ru как производство создаем классный продукт и, минуя розничные магазины (=аренда, зарплаты сотен ненужных консультантов, не эффективная реклама на биллбордах и тв) держим наценку сильно ниже рынка.

При этом вы получите более компетентное сопровождение заказа, потому что менеджеры «варятся» в производстве, напрямую общаются с конструкторами и инженерами, сможете вживую посмотреть на кухню в шоу-румах, получить онлайн-проект без необходимости выезда в салон (особенно актуально для Москвичей).