Как все начиналось

30 апреля 1911 года ковровский дворянин Николай Львович Масальский подал прошение во Владимирское губернское управление, желая открыть близ деревни Гостюхино Ковровского уезда ткацкую фабрику для выработки хлопчатобумажных тканей. Строительство началось уже летом после того, как 11 мая уездный врач Г. Орлов дал заключение, что «постройка ткацкой фабрики на предполагаемом месте вреда окружающему населению в санитарном отношении не принесёт».

В середине 20 века на фабрику пришла работать моя прабабушка. Валентина Петровна трудилась не покладая рук, а после уже и моя бабушка продолжила ткацкое дело. Швейная фабрика процветала вплоть до начала 90-х. Но на рубеже столетий началось активное сокращение производства. Фабрику продавали по частям, а вскоре и сами рабочие подключились к нещадному разграблению. Вывозили все: станки, запчасти, даже пол выкорчевывали. Одним словом, в ход шла каждая мелочь. Не прошло и двух лет, как производство превратилось в обветшалый отголосок прошлого. Казалось, история фабрики на этом закончится.

В этот период наша семья основала собственное производство и только-только выходила на мебельный рынок. Первое время приходилось справляться с массой трудностей, бесконечно вкладываться без отдачи в надежде на успех. Мы решили «на берегу», что мы используем только проверенные решения, не экономим на том, что может испортить опыт эксплуатации нашими продуктами. И вскоре наша мебель начала пользоваться спросом. И тогда, завидев печальную судьбу швейной фабрики, наша семья решает выкупить ее для расширения производства в 2006 году. Впереди предстояла нелегкая работа: пришлось по новой возрождать здание, устанавливать оборудование и технику. Наша команда справилась со всем достаточно быстро, и к 2008 году, когда разразился кризис, мы уже крепко стояли на ногах.

Трудности не сломили нас, а напротив, закалили. За эти годы мы автоматизировали производственные процессы, наладили поставку материалов, сократили производственные и трудовые издержки, сдали в аренду ненужные рабочие площади. Так что, для нас этот период был, скорее, периодом оптимизации.

Мы понимали, что лучший сервис мы можем гарантировать только в том случае, когда сами контролируем все процессы — от раскроя материалов до установки гарнитура. Мы не стали тратить огромные деньги на рекламу по телевидению, радио и биллбордах, а вложились в таргетированную рекламу, которая позволяет донести информацию о нашем продукте до тех, кто в этом реально заинтересован. Мы считаем, что важнее вкладываться в продукт и в то, какие эмоции он вызывает у потребетиля, что будет лучше любой рекламы.

Мы были уверены в качестве наших продуктов, но потребители этого не знали, поэтому мы открыли шоу-рум в Москве, где каждый мог убедиться, посмотреть на «живую» кухню. Притом важно, что мы не стали создавать их несколько, потому что издержки на открытие и поддержание работы каждого неизбежно отразились бы в цене.

Более того, такой подход экономит время наших клиентов, ведь он может заказать дизайн-проект онлайн, что называется, «не выходя из дома». Если же возникают вопросы, можно попросить приехать нашего замерщика с образцами материалов или приехать в гости к нам в шоу-рум и посмотреть на готовые образцы мебели. Более того, на сайте Vivanto вы найдете десятки уже готовых решений для вашего дома.

Как результат мы предлагаем вам современное обслуживание и кухни высокого качества и неповторимого дизайна по разумным ценам.

Дмитрий Филиппов,

Руководитель отдела маркетинга vivanto.ru